АКЦИЯ! 20% скидка на ОСАГО! ЗВОНИТЕ 067-800-44-32
Регистрация Кременчуг  физ лицо
Категория Объем Грн
В1 до 1600  см3 476
В2 от 1601 до 2000 см3 542
В3 от 2001 до 3000 см3 561
В4 от 3000 см3 865
Прицеп легковой 162
С1  до 2 тонн 951
С2 свыше 2 тонн 1036
Прицеп грузовой 238
     
Сельская регистрация  физ лицо
В1 до 1600  см3 324
В2 от 1601 до 2000 см3 370
В3 от2001 до 3000 см3 383
В4 от 3000 см3 590
Прицеп легковой 111
С1 до 2 тонн 648
С2 свыше двух тонн 707
Прицеп грузовой 162

zelenaya-kartaЗеленая карта — это страховой сертификат единой формы, который может действовать во всех странах — членах международной системы автомобильного страхования “Зеленая карта”. В случае выезда зарегистрированного в Украине автомобиля в страны — участницы международной системы страхования, водитель обязан иметь действующий договор страхования “Зеленая карта”.

Страховка должна покрывать ущерб, который автовладелец может нанести имуществу и здоровью людей в результате ДТП, которое может случиться на территории действия договора страхования. При этом расходы на ремонт автомобиля и восстановление здоровья людей, пострадавших по вине страхователя за пределами Украины, оплачиваются в размерах, установленных законами государства, в котором произошло ДТП.

Все желающие посетить страны Европы, а также некоторые страны Африки и Азии на собственном автомобиле неизбежно сталкиваются с необходимостью покупки международного полиса “Зеленая карта”.

Контроль за наличием данного полиса при выезде за пределы Украины возложен на Государственную пограничную службу Украины. Тем не менее не все водители едут в страны ЕС, застраховав свои риски, а некоторые доверчивые потребители, сами того не зная, покупают на границе фальшивые полисы страхования.

Поддельные полисы продают сплошь и рядом, трагизм ситуации заключается в том, что даже по поддельному полису может быть возбуждено дело о выплате, и вы обязаны платитьВ такой ситуации, мы рекомендуем приобретать полис заранее, непосредственно в страховой компании, а не у агентов в приграничной зоне.

На первый взгляд, данная “обязаловка” выглядит прихотью стран Евросоюза, формальностью, с которой просто придется смириться. Но все не так просто. Дело в том, что после Второй мировой войны европейские страны столкнулись с ростом численности частных автомобилей, участившимися ДТП и, как следствие, увеличением финансовых потерь населения. Европейцы, привыкшие перекладывать свои риски на страховщиков, пришли к выводу о необходимости в обязательном порядке страховать ответственность автовладельцев.

Логичное решение, ведь автомобиль способен нанести значительный финансовый ущерб окружающим, а водитель не всегда оказывается платежеспособным. Еще в 1949 г. специальной резолюцией Транспортного комитета ООН европейским странам было рекомендовано ввести обязательное страхование ответственности автовладельцев для обеспечения выплат компенсаций пострадавшим в результате ДТП. В итоге европейские страны создали международную систему страхования ответственности “Зеленая карта”.

В настоящее время в ней участвуют все страны Европы, а также некоторые страны Азии и Африки. Украина стала членом “Зеленой карты” в 1997 г.

Для автовладельца стоимость страховки в Украине будет зависеть от того, какие страны он намерен посетить, на каком транспортном средстве и как долго продлится его вояж. Полисы продаются на срок от 15 дней до 1 года. При этом учитываются такие типы транспорта: легковые авто, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, мотоциклы.

Для каждой страны, вошедшей в систему “Зеленая карта”, устанавливается разный лимит ответственности. Покрытие в разных странах абсолютно разное. Страховое покрытие по жизни и здоровью во многих странах безлимитное, по имуществу — часто составляет EUR1 млн. и более.

Система международного страхования представляет собой сложный механизм, действие которого направлено на гарантирование своевременной выплаты компенсации пострадавшим.

Процедура выплаты по «Зеленой карте»:

  1. Клиент украинской СК оформляет ДТП, и документы с копией полиса направляются в Моторное бюро страны пребывания
  2. Моторное бюро запрашивает у МТСБУ и украинской СК данные о полисе и страховщике, проверяет подлинность страховки.
  3. МТСБ назначает компанию, которая произведет урегулирование убытков, либо само выплачивает страховое возмещение.
  4. МТСБ направляет МТСБУ либо украинской СК документы на возмещение ущерба.
  5. Украинская СК либо МТСБУ выплачивает страховое возмещение.

За границей непосредственную выплату пострадавшим обеспечит либо местная страховая организация, либо местное Моторное бюро, которые затем выставят соответствующий счет украинской стороне. Везде действует принцип невозмещения ущерба автомобилю, которым управлял виновник ДТП, а также имуществу, находящемуся в нем. Тем не менее пострадавшими и имеющими право на компенсацию считаются пассажиры, которых вез застрахованный. Они расцениваются как третьи лица, перед которыми водитель несет ответственность.

Комментарии запрещены.