АКЦИЯ! 20% скидка на ОСАГО! ЗВОНИТЕ 067-800-44-32
Регистрация Кременчуг  физ лицо
Категория Объем Грн
В1 до 1600  см3 476
В2 от 1601 до 2000 см3 542
В3 от 2001 до 3000 см3 561
В4 от 3000 см3 865
Прицеп легковой 162
С1  до 2 тонн 951
С2 свыше 2 тонн 1036
Прицеп грузовой 238
     
Сельская регистрация  физ лицо
В1 до 1600  см3 324
В2 от 1601 до 2000 см3 370
В3 от2001 до 3000 см3 383
В4 от 3000 см3 590
Прицеп легковой 111
С1 до 2 тонн 648
С2 свыше двух тонн 707
Прицеп грузовой 162

Бизнес-план — это программа по реализации какого-либо коммерческого проекта и деятельности предприятия в целом. Бизнес-план содержит сведения о фирме, товаре, его производстве, рынке сбыта, финансах и организационной структуре. В любой экономической системе фундаментом работы фирмы является планирование-формирование ее целей и задач, а значит, и будущего.Бизнес-план позволяет реализовать и/или ответить на три вопроса:

1. Как снизить риски и расширить виды деятельности (диверсификация портфеля предприятия)?

2. Как входить на рынок и выходить из него?

3. Как удержать и расширить существующий рынок?

По ходу подготовки и разработки  бизнес-плана, мы поможем Вам найти источник финансирования. Осуществить подбор инструмента инвестирования: частные инвестиции, банковский заем, лизинг, институциональные инвестиции. А так же произвести расчет финансирования.

Типы бизнес-планов:

1. Бизнес-план организации-это программа развития на предстоящий плановый период с указанием необходимых и достаточных социально-экономических показателей для обоснованного привлечения необходимых объемов инвестиций и ресурсов.

2. Бизнес-план заявки на кредит разрабатывается с целью получения заемных средств от организации-кредитора.

3. Бизнес-план инвестиционного проекта излагает результаты маркетингового исследования, обосновывает стратегии освоения рынка,предлагает конечные экономические и финансовые результаты.

4. Бизнес-план структурного подразделения (например,центра финансового учета)-это изложение плана его деятельности.

5. Бизнес-план заявки на грант составляется для получения инвестиций из государственных бюджетов различных уровней и\или различных отечественных , зарубежных фондов с целью решения социально-экономических проблем и сопровождается обоснованием прямых и косвенных экономических, социальных, научно-технических преимуществ для общества при условии выделения средств или ресурсов под предлагаемый проект.

6. Бизнес-план развития региона определяет перспективы социально-экономического развития региона с обоснованием объемов финансирования соответствующих программ для органов, наделенными бюджетными полномочиями.

7. Бизнес-план учреждения (государственного, негосударственного) — это обоснование перспектив и значимости его (например, вуза, поликлиники, школы, научно-технического центра и т.д.)социально-экономического развития для общества. При этом определяется потребность в ресурсах по плановым периодам.

Разработка бизнес-плана осуществляется в зависимости от того, будет ли предприятие начинать деятельность с «нуля», или это уже функционирующее  предприятие, руководство которого, планирует увеличить обороты, путем привлечения финансирования.

Во втором случае (функционирующее предприятие), составляется прогнозный баланс (баланс отражает структуру активов, обязательств и собственных средств предприятия на каждом этапе реализации проекта), отчет о прибылях и убытках (отчет о прибылях и убытках позволяет определить из каких составляющих складывается прибыль предприятия) и рассчитывается объем внешнего финансирования на основе простого алгоритма. Метод прогнозирования на основе процентного изменения объема реализации состоит в выделении среди статей баланса таких, которые изменяются в той же пропорции, что и объем реализации. Что касается отчета о прибылях и убытках, то увеличение объема реализации прямо влияет на все его показатели, кроме процентов , выплачиваемых по полученным кредитам. Другими словами, на основе анализа баланса и отчета о прибылях и убытках, путем вычитания актив минус пассив, разность и есть та потребность во внешнем финансировании.

В первом случае (предприятие начинает деятельность с нуля), разработка бизнес-плана осуществляется на основе составления и анализа таблицы «Кеш-фло» (отчет о движении денежных средств (от англ. Cash Flow) показывает денежные поступления и выплаты, связанные с основными статьями доходов и затрат).

Отчет о движении денежных средств содержит три раздела, соответствующих основным направлениям деятельности компании:

1.    кэш-фло от операционной деятельности;

2.    кэш-фло от инвестиционной деятельности;

3.    кэш-фло от финансовой деятельности.

В разделе «Кэш-фло от операционной деятельности» представлены денежные поступления и выплаты, связанные со сбытом, производством, расчетами по налогам, операциями по размещению временно свободных денежных средств. Производственные затраты объединены в две группы: «Суммарные прямые издержки» и «Суммарные постоянные издержки».

Раздел «Кэш-фло от инвестиционной деятельности» отражает движение денежных средств, связанных с инвестиционным периодом реализации проекта.

Раздел «Кэш-фло от финансовой деятельности» отражает поступления и выплаты денежных средств по операциям, связанным с финансированием проекта.

Две итоговые строки «Кэш-фло» отражают баланс наличности на начало и конец каждого периода. Баланс наличности позволяет судить о возможности предприятия генерировать достаточное количество денежных средств для покрытия обязательств. В случае дефицита средств требуется привлечение дополнительных источников финансирования в виде заемного или акционерного капитала.

Третий, самый распространенный способ разработки бизнес-плана, состоит в том, чтобы составить план (программу) действий по реализации предприятия, без составления и анализа выше приведенных таблиц. Такие программы составляются для малого и микро бизнеса , не требующего привлечения внешних займов.